Меню
Главная / Программы / "Гимнастика для ума"

"Гимнастика для ума"

"Гимнастика для ума"

нейрокоррекция

(для детей 3 - 9 лет)

Предлагаем вам программу нейропсихологического развития, направленную на стимуляцию различных зон мозга, развитие творческого  начала, формирование основы для успешности в школе и жизни

  Программа будет особенно полезна, если Ваш ребенок:

 -пишет, рисует левой рукой;
- имеет проблемы с памятью;
- медлителен или излишне активен;
- плохо усваивает учебный материал;
- не может описать картинку, скопировать рисунок;
- получил родовую травму;
- имел травмы головы;
- получал общий наркоз;
- мало ползал или не ползал совсем;

- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
- невнимателен, часто отвлекается, быстро устаёт;
- пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
- не сразу понимает, обращённую к нему речь, откликается не сразу;
- родился с помощью кесарева сечения;
- имеет повышенный или пониженный тонус или пониженный тонус.

 

   В результате:

  • Ребенок научится использовать естественные механизмы внутренней саморегуляции: самостоятельно снимать усталость и напряжение, восстанавливать силы и настроение;
  • Улучшит мышление, концентрацию внимания и ориентацию  в пространстве;
  • Приобретет навыки постановки цели и самоконтроля;
  • Появится интерес к учебе и умение достигать результат

 

     В программу включены:

     Растяжки - нормализуют гипертонус и гипотонус мышц. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной,  так и следствием возникших изменений в психической и двигательной  активности ребенка, негативно сказывается на общем ходе его развития.

     Дыхательные упражнения - улучшают ритмирование организма,  развивают самоконтроль над поведением и произвольность.  Особенно эффективны дыхательные упражнения именно для детей с СДВГ.

     Глазодвигательные упражнения - позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие, развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. Известно, что разнонаправленные движения глаз активизируют процесс обучения.

     Коррекционные движения тела и пальцев обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий (непроизвольных дополнительных движений) и мышечных зажимов.

     Функциональные упражнения проводятся по трем основным направлениям:

- развитие внимания, произвольности и самоконтроля;

- снижение гиперактивности и импульсивности;

- снижение гнева и агрессии.

     Коммуникативные упражнения - помогают детям научиться устанавливать контакт со сверстниками, устраняют скованность, чрезмерную стеснительность. 

     Визуализация - является репрезентацией в уме несуществующего объекта, явления или события (зрительные, слуховые, знаковые, осязательные, обонятельные и другие образы).  Визуализация происходит одновременно в обоих полушариях  головного мозга, что эффективно интегрирует работу мозга.

    Релаксация - проводится для закрепления полученных навыков, снижения импульсивности и обучения ребенка самоконтролю.